От хорошего к великому Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… Серия: Книги Стокгольмской школы экономики инфо 4126o.

Путем жесткого отбора Коллинз и его исследовательская команда определили ряд элитных компаний, совершивших прорыв к выдающимся результатам и сохранявших достигнутый уровень еще как минимум пятнадцать лет Насквавядолько успешными были эти результаты? Оборот капитала ставших великими компаний за пятнадцать лет превысил обычные биржевые показатели более, чем в семь раз, и вдвое превысил результаты, представленные составным индексом мировых лидеров, таких как Coca-Cola, Intel, Geneвмзоуral Electric и Merck Исследовательская команда сравнила компании, осуществившие переход от хорошего к великому, с тщательно отобранными компаниями, которым это не удалось В чем разница между ними? Почему одни фирмы становятся великими, а другие остаются всего лишь хорошими? `Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слиянийвсшуы и расширений Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью Но она поможет компетентности стать совершенством` Питер Друкер `Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас` Брайан Дюмен, Fortune Автор Джим Коллинз Jim Сollins Преподаватель и автор трудов в области управления, живет в Боулдере, штат Колорадо, руководит лабораторией проблем управления, созданной для проведения исследований и консультирования руководителей компаний Соавтор книг "По ту сторону .