Переводчик: Е Драгныш Устная реклама - один из эффективных и экономичных способов продвижения товаров и услуг Предыдущая книга автора "Как заставить говорить о вашем деле" (М: Финансы и свгкыетатистика, 1999) хорошо принята читателями В новой книге, которая на английском языке вошла в число бестселлеров среди деловых книг 2000 г, автор предлагает идеи и дает рекомендации по использованию устной рекламы через Интернет в онлайновом режиме (e-commerce) Длвонюзя предпринимателей и менеджеров разных секторов экономики, планирующих использовать возможности электронной коммерции, преподавателей и студентов вузов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция", "Экономика и управление на предприятии" (по отраслям) Автор Годфри Харрис Godfrey Harris Годфри Харрис написал 5 книг, посвященных этой теме, разработал по заказам клиентов его консалтинговой фирмы Harris/Ragan Management Group десятки целевых втрйшпрограмм по применению методов устной рекламы Работал советником по вопросам применения основных .