Маркетинг по электронной почте Информационные бюллетени и электронные рассылки Серия: Бизнес инфо 6389z.

Переводчик: Елена Гасс Информационные бюллетени по электронной почте и электронные рассылки представляют собой маркетинговый инструмент, который в будущем будет принимать все большее значение, причем двгкычля предприятий всех рангов - от концерна до малого предприятия Под девизом "Push вместо Pull" ("Жми, а не тяни") при использовании электронной почты могут быть проведены маркетинговые мероприятия, ориентированные на целевые группы, с несравненно нивонюцзкими затратами При помощи данной компактной путеводной нити даже начинающий сможет вникнуть в технику и оформление электронных бюллетеней и модерирование электронных рассылок; инновационные и малые предприятия, которые принимают решения выходить в онлайн, найдут много новых идей; авторские рекомендации вебсайтов и литературы помогут сориентироваться в информационном предложении в области онлайн-маркетинга Автор Карина Матейчек Karina Matejcek.