Электронный маркетинг Учебное пособие Издательство: Инфра-М, 2003 г Твердый переплет, 384 стр ISBN 5-16-001618-X Тираж: 100000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 6382z.

Редактор: Ольга Сагинова Все авторы В учебном пособии предпринята попытка проанализировать сущность, цели и функции электронного маркетинга как области экономической деятельности, базирующейся на совгкыщвременных информационных и телекоммуникационных технологиях Рассматриваются основные понятия электронного бизнеса и его составляющих, определяются роль и место электронного маркетинга в общей стратегии организации, на конкретных примерах анализируются особенности комвонюшплекса электронного маркетинга, раскрываются основные технические аспекты реализации различных программ электронного маркетинга Большое внимание уделено рассмотрению маркетинговых функций в сети Интернет Для студентов и практиков, знающих основы маркетинга и интересующихся проблемами повышения эффективности маркетинговой деятельности на электронном рынке Авторы (показать всех авторов) Тамара Данько (автор, редактор) Надежда Завьялова (автор, редактор) Людмила Дьяконова.