Маркетинг на базе Интернет-технологий Серия: Библиотека хозяйственного руководителя инфо 6372z.

В данной работе рассмотрены маркетинговые преимущества Интернета и проблемы их реализации в практике российских предприятий Интернет-технологии предполагают отказ от методов массового воздействия на широкую авгкьеудиторию в пользу персонализации - установления с клиентом доверительных отношений Поэтому в работе важное место уделено формированию лояльных клиентов при работе с ними в интернет-среде с использованием технологий повышения лояльности на базе CRM-систем Значительноевоняз внимание уделено использованию именно данных технологий при сегментации клиентской базы, разработке фокусированных маркетинговых программ и корректировки маркетинговой политики предприятия Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов, специалистов пользователей Интернет, может быть использована в качестве учебного пособия для студентов экономических вузов Автор Татьяна Буренина.