Internet-маркетинг Издательство: Юнити-Дана, 2001 г Твердый переплет, 528 стр ISBN 5-238-00254-8, 0-538-87573-9 Тираж: 5000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 6362z.

Книга позволяет читателям не только научиться пользоваться уже имеющимися Web-возможностями для ведения бизнеса, но и показывает основные направления развития этого, возможно, самого перспективного инструментавгкьр для производителей и посредников, стремящихсямаксимально широко распространить свою продукцию Полно и системно описывается движущая сила любого бизнеса - маркетинг, но уже в интернетовской оболочке Использование Web-пространства для коммерции делает ее возможности пвоняоо-настоящему глобальными Можетбыть использована студентами высших учебных заведений, начинающими Web-бизнесменами, широким кругом пользователей Internet, обладающих основами практических знаний по электронной торговле Особенно полезна книга предпринимателям, знающим, что любая новаяинформация имеет практическую ценность хотя бы в течение какого-то времени, давая ее обладателю реальные преимущества перед конкурентами Отрывок из предисловия к книге научного редактора перевода, доктвтркеора экономических наук, профессора ЮА Цыпкина: “…Революция в бизнесе, связанная с персональными компьютерами, раскрыла перед нами небывалые возможности В Internet пространство мировое сообщество вложило к 2001 г более 80 млрд долл США Сегодня это наиболее привлекательная сфера для инвестиций, несмотря на то, что пока носит венчурный характер Проводниками в этом виртуальном пространстве являются маркетологи Они обеспечивают эффективность бизнеса Подтверждением данной тенденции можно считать факт предсказания маркетологами глобализации и унификации образования через Inet-сеть Почти четверть всех капиталовложений в Web-пространство направлена на сетевое дистанционное обучение Но коммуникационная связь через информационную магистраль, доступная и недорогая, открывает куда более фантастические перспективы С подключением все большего числа компьютеров к широкополосной сети и с появлением программной платформы как фундамента грандиозных приложений каждый получит достувуйюрп к большей части всемирной информации Огромные успехи в технологиях существенно влияют и на менеджмент, а использование Internet для маркетинга еще больше усиливает динамичность этого процесса Первое в России учебное пособие будет весьма полезным для всех пользователей Internet, желающих заработать на виртуальной ренте со сделок в сети как эквиваленте реальной территории до 15-20% от оборота совершаемых в мире финансовыхопераций; студентов-экономистов, изучающих сферы функционирования маркетинга как науки; специалистов-электронщиков, программистов и коммерсантов, обеспечивающих свой доход на заказах от потенциальных пользователей их услуг” Автор Юрий Цыпкин.

Цена: 1650 р.