Контекстная реклама в Интернете Настольная книга рекламиста Издательство: Питер, 2009 г Мягкая обложка, 224 стр ISBN 978-5-388-00222-8 Тираж: 4500 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 6354z.

Редактор: Алексей Басов В этой книге впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и подробно описаны технологии работы с контекстной рекламой Специалисты компании "Бегунвгкэд" подробно рассказывают об этом инструменте, особенностях его применения, делятся опытом и секретами повышения эффективности рекламных кампаний Контекстная реклама в Интернете переживает период взрывного роста, и эта книга, написанная авторитетными специалистами,воняь окажет неоценимую помощь всем, кто рассматривает возможность проведения рекламной кампании в Сети Чтобы книга была максимально полезной для предпринимателей, маркетологов и рекламистов, к ней создано веб-приложение На страницах сайта вы найдете дополнительную информацию, ссылки на исследования и источники данных, а также сможете проверить свои знания.