Стратегии успеха в Интернет-экономике Издательство: Лори, 2001 г Мягкая обложка, 276 стр ISBN 5-85582-130-7, 0-07-135242-2 Тираж: 3200 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 6345z.

Переводчик: П Быстров Лишь в немногих компаниях хорошо развиты компоненты, формирующие готовую к работе в сети организацию, чаще всего они практически отсутствуют Работа в сети не достается легко и бвгкэщесплатно, хотя одним компаниям она дается легче, чем другим Требования Интернет-экономики настолько высоки, что большинство возникших в WWW компаний терпят неудачу Консультанты, исполнители и руководители испытывают трудности при определении действительно благоприятвооаиных возможностей и беспорядочно работают с инициативами Интернет-коммерции Компания Cisco Systems - одно из редких исключений Почему? Cisco руководствуется уникальным множеством стратегических правил, обеспечивающим успех в Интернет-бизнесе В книге изложены эти правила и показано, как путем их комбинаций получать уникальные стратегии и как применять каждую из них Компании, убедительно продемонстрировавшие способность работать в Интернет-экономике, оптимизировали четыре наиболее ввтркпажных составляющих успеха в этой области: лидерство, управление, компетентность и технологии Все вместе они формируют исключительно важное качество, названное авторами книги сетевой готовностью Авторы Амир Хартман Amir Hartman Джон Сифонис John Sifonis Джон Кэдор John Kador.

Цена: 1690 р.